… открыть рот широко , далее сделать как будто зеваем застыть в этом положении и ощутить , в районе мягкого нёба может начаться расширение как бы по сторонам , сама мягкое нёбо напрягается , это мы идём в неправильную сторону , нужно сделать чтобы было действие наоборот , не расшырялось там а как бы сужалось , а расширять возможно будет удивление . Получается как бы зевок в другую сторону и от самого зевка ничего не остаётся . Можно еще и так сказать - допустим зевок в баллах , 1 - слабо , 10 - сильно . Делам зевок идём в сторону от 1 до 10 , то при постановке голоса нужно делать совсем наоборот от 10 до 1 и думаю даже идти в минус -10 , то есть уже давить зевком . Зевок в сторону от 1 до 10 как бы идёт в сторону сна , а зевок от 1 до -10 идёт в сторону пробуждения , теоретически . Постановка голоса это пробуждение . И этот пробудительный антизевок  может называться давить звук струной , в стишке . Как правильно сделать не знаю . Проще говоря те мышцы что делают зевок они должны сделать обратное движение , то есть сжатие .

Изображение 

17.02.2013 Звук может образовываться там где 1 , в этом месте обычно не полные звуки образовываются , глухие , может быть зажатые и т.д. , Можно попробовать образовать там где образуется обычный голос 2 , например дыхание с голосом в районе 2 опереть о что то , то что впереди . Может быть дыхание это опора ? В смысле дыханием нужно куда то опереться чтобы воздух дальше не шёл а остановился .

17.02.2013 Представьте что вы держите в руках шланг из которого течёт вода с небольшим напором , пускай это будет наше дыхание которое имеет обычное движение воздуха как при разговоре или при пении . Вода это дыхание , то есть движение воздуха и нужно это движение воздуха остановить , поднесите этот шланг с текущей водой и обоприте его об стену , вот так мы прекратили движение воды , и она остановилась , так же и с дыханием , его нужно как бы приблизить и опереть . У меня такое действие кое как получалось в полостях по бокам . Где находятся полости по бокам , смотрите картинку от 11.12.2012 и 09.01.2013 .

Прижав шланг к стене , мы как бы имеем права , или понимаем ))) Если не прижать , всё напрасно . На голос влияло , и на сознание тоже немного , настроение хорошее .

Зажимающие и искажающие звуки не делать во рту там где язык , их можно делать за зубами , а во рту где язык стараться максимально полный обычный голос , не зажатый .

Вспомните недавнее сравнение как , шланг прижать к стене , а можно и наоборот , шланг наместе , а стену придвинуть к шлангу , быстро распевало . Придвинуть стену к шлангу значит что зажать или исказить звук за зубами ( не там где язык , а там когда сомкнуть зубы и всунуть палец , тут и искажать или зажимать звуки ) и придвинуть эту стену ближе к себе , чтобы она опёрлась . А можно ещё и третий вариант - когда навстречу друг другу , шланг к стене  .

Спел

http://yadi.sk/d/y2qtyhit2ew-o хуторянка

http://yadi.sk/d/OqvQ3HyB2ew2I King's Cross


18.02.2013 Зажатый звук прижать к себе к лицу .

Рисунок от 17.02.2013 там где образуется глухой звук 1 , выше его образуется нормальный голос , вот там и нужно прислушаться к ощущениям ( потому что можно пережать в том месте и звука не будет и тогда всё зря ) , там рождается звук который ведёт , он звонкий , правильно делать его ещё не научился .

20.02.2013 Дихание что по бокам опереть о нижнюю челюсть так , чтобы оно не выходило изо рта , возможно дыхание со звуком . И то что по бокам в районе нёбных миндалин можно притянуть к себе . Добавил в запись от 4.12.2012 делайте упражнения с гласными и согласными .

Изображение 

 

21.02.2013 Смотрим в сторону костра . 1 мягкое нёбо , 3 полости по сторонам мягко нёба , представьте и почувствуйте что эти полости как двери и когда их закрывать в сторону стрелок 2 , мы зажимаемся , и звук зажимаем и мозг зажимам ( в голове чувствуется зажатость ) , а когда открывать эти двери в сторону стрелок 4 , - мы раскрываемся , звук раскрываем и сознание , в голове чувствуется большая свобода и простор нежели в первом состоянии когда закрыты были .

Из положения 3 нужно как бы повернуть в положение 5 . Влияло на сознание , раскрылось немного , мозг качало  как будто волной , настроение хорошее , просто без причины , хорошее и всё , даже на следующий день . На голос влияло . Это действие где то в районе нёбных миндалин , и оно чем то напоминает знак что в конце лестницы ( а именно та часть знака что идёт в стороны ) , может быть похожее действие есть где то на выходе изо рта . И ещё когда открыть двери чтобы стали в положение 5 сзади головы иногда чувствуется какое то чувство может быть похожее на ... смотрите рисунок от 26.09.2012 ( цветок сзади головы за спиной ) . Я конечно не так чувствую , но это чувство когда привыкнешь легко держать , при этом уши раскрыты и остаётся только услышать правильный звук в собственном исполнении , что пока что не так легко найти .
Уши как бы открыты в атмосферу , как бы подсоединены к раскрытости этого состояния . Двери двустворчаты и открываются как в комнату , то есть прямо , а на рисунке можно понять что вверх , правильно прямо .

Есть такая песня Вячеслава Добрынина - Льётся музыка в ней есть слова -
Вдруг дунет ветер ледяной ( может быть холодное дыхание )
И от тоски застыну я  ( замереть , делать упражнение в статическом состоянии )
Но словно крылья за спиной ( крылья за спиной , как раз то что в этом упражнении или описании , когда двери открыть )
Возникнет музыка моя

Кто то тихо играет на дудочке  ( это что то за звук , в стишке написано и давите звук струной , может быть антизевок запись от 16.02.2013 )
Под которую кружит земля .

Можно попробовать надгортанник соединить с языком ( язык как бы придвигается к надгортаннику и упирается об него , надгортанник тоже активен как бы звуком давит вперёд ) . соединить их  звуком , чтобы было как одно целое , это было внутри горла . А теперь тоже самое на этой же линии горла , только снаружи горла и соединить по кругу , как бы одно кольцо упёрлось о другое .

Изображение 

 

22.02.2013 Поправка к рисунку за  21.02.2013 , как двери относительно мягкого нёба , как бы идти  в открытые двери . Когда он откроет их полностю , что будет свободен проход , их нужно ещё повернуть на 90 градусов , если бы такое показали в этом клипе , он открывал бы двери пока они бы не опёрлись о стену . Вот это нам и нужно .

Изображение 

 

22.02.2013 В клипе когда у него нимб над головой он не поёт , и рисунок похож на то что из анатомии , в месте 1 как бы его голова исходя из практики там не должно быть ни звука ни дыхания , у него крутится круг над головой , возможно это ощущение трубы и находится оно в месте либо 2 - на мягких тканях , или 3 подъязычная кость , мне кажется что это мягкие ткани .

 

Изображение 


http://yadi.sk/d/_RGbALJo2oVnq  звук к рисунку - зажатый звук2013.02.22.


Все слышали такой звук зажатый звук2013.02.22 , смотрите к нему картинку с описанием . Условно обозначим этот звук вертикальной полоской 1 ( потому что чувствуется некое напряжение по вертикали ) .
В этом звуке спрятано ощущение  " петь в маску "  или знак что в конце лестницы у Pet Shop Boys , но в таком состоянии он не работает и к нему нет доступа , этот звук все составляющие 2 , 3 , и 4 , как бы спрессованы в вертикальную линию , и эту вертикальную линию нужно разделить .
Эта вертикальная линия есть звуком и чувством которым можно управлять если прислушаться к ощущениям , итак издавая такой звук как  звук2013.02.22 , запоминаем его , и ощущения далее , разделяем внизу по стрелкам 5 , потом также отделяем 2 от 3 , читайте выше как получить 3 , это как бы двустворчатые двери , ну и 4 отделить от 3 , пока не знаю как . Пока что это всё примерно , и что то получалось в районе таких проб , на голос влияло .

В итоге этот звук нужно разделить и правильно установить , и сделать это с минимальным напряжением далее упражнение делать с этим установленным чувством удобным голосом который хотим изменить .

 

Изображение 

23.02.2013 Если просто улыбнуться или оттянуть щёки как у мультяшного мальчика такое действие наверное не получится , нужно скорее всего ,  " открыть двери "  , смотрите на вид как будто мы смотрим сверху головы , 1-мягкое нёбо , 2 - нёбный язычок , 3 - губы , 4 - между этими линиями полость , 5 - между этой линией и линией 4 тоже полость , 6 - между 5 и 6 тоже полость , 7 - воображаемые двери , 8 - если их повернуть как показано стрелками на 90 градусов . 9 - эту полость можно придвинуть к себе ( попутно , если не цепляет можно отменить ) , 10 - уши , 11 - шарниры этих дверей , они могут быть и в месте 12 , в зависимости где их открывать в ощущении , или в другом месте . По моему чтобы сделать такую улыбку нужно сделать похожее действие , а именно открыть двери . Напомню у меня от этого упражнения поднялось настроение , и было как то комфортнее в голове , может быть больше простора что ли . Как правильно сделать не знаю . Это то же самое действи что за 21.02.2013 число , только вид сверху головы .

 

25.02.2013 Если есть открытые двери смотрите 21.02.2013 и  23.02.2013 , логично будет что есть где то и закрытые двери , делаем ощущение закрытых дверей или зажатого звука не перед собой ( а то получится барьер ) , а как бы сзади себя или открытых дверей , и приближаем это состояние на одну линию , чтобы закрытые двери совпали с открытыми , и не создавали никаких барьеров для звука , то есть чтобы он изначально был свободным . На голос влияло .  Упражнение за 22.02.2013 там где рисунок красным , похоже не правильное , тот зажим нужно наверное не расщепить а как то вниз пустить .

Изображение 

26.02.2013
Звуки можно создавать в разных местах , например зажатый на мягком нёбе и когда переносить эту зажатость вниз ( чуть ниже подбородка а именно в район там где кадык и чуть выше его ) открывается утечка воздуха и не получится перенести зажим из мягкого нёба , в то место , нужно изначально сделать зажатый звук в районе кадыка уперев этот звук каким то образом чуть ниже подбородка но не в кость а в мягкие ткани , это могут быть разные звуки .

Оприраю звук в мягкое нёбо , а потом опираю звук в место обозначенное 1 рисунок за 26.02.2013 , Когда опираю в нёбо , на нём есть напряжение , наверное правильно освободить его от напряжения и не опирать звук о мягкое нёбо . А вот и сам звук     http://yadi.sk/d/DnS96oc02vfH3



Относительно того упражнения где поднялось настроение , эти двери можно ставить в нескольких местах во рту , на лице , на лице нужно чувствовать куда сжимается , должно наверное не сжиматься а расширятся по сторонам .

Изображение 

27.02.2013 Посмотрите как зевает Pet Shop Boys - Actually ,  обратите внимание на растяжку , язык поднят вверх , но гортань при этом опущена попробуйте сделать у себя так , может не выйти . Тут как бы язык оторвался от мышц гортани и не  не тянет её за собой вверх . В таком положении и должна быть гортань при постановке голоса , но из за того что в таком положении большой расход воздуха и хочется поднять гортань и т.д. чтобы зажать расход воздуха . По моему расход воздуха нужно как то остановить полностью при низком положении гортани , причём научится делать это очень легко , чтобы не сбивало с толку . В стишке написано прикрыть звук , можно сказать и что прикрыть воздух . Когда язык поднимается вверх и гортань тоже поднимается вверх можно сделать скрипучий звук , колючий , и т.д. , а когда опускаем гортань из-за расхода воздуха эти звуки не получается сделать потому что воздух выходит и всё . Так вот в этом положении и нужно научиться делать скрипучие , зажатые и т.д. звуки , в положении когда большой расход воздуха и не возможно их сделать , нужно как то этот воздух замкнуть снизу , и тогда такие звуки наверное могут получится .

Нужно стыковать дыхание чтобы воздух не дулся и при этом на горло не садится , и оставаться в таком положении без напряжения в горле , пока что не знаю как . Ирина Яскович показал широкий звук , он может пригодиться для стыковки .

Если давить в мягкое нёбо звуком то нёбный язычок укоротится , нужно чтобы такое не происходило . Наверное звуком нужно опереть в районе показано цифрой один рисунок за 26.02.2013

Звук большой расход воздуха2013.02.27 http://yadi.sk/d/Q3V2vQLW2veuO


Обычно зевают аж горлом что там все стенки отходят друг от друга , мне пригодился зевок только во рту , вернее даже не зевок , а какое то застывшее состояние от зевка которое находится во рту и в горло не лезет , кстати к этому зевку пригодилось то упражнение что я описал - когда настроение поднялось , открытые двери ,  настроение держится до сих пор . А зевать нужно не в ту сторону что обычно зеваем , а в другую , и начинать нужно не с зевка , а к нему нужно придти .

 

Изображение 

 

28.02.2013
 В раздаче есть отрывок клипа Pet Shop Boys - Se A Vida E (That's The Way Life Is) посмотрите как там открываются двери и оттуда человек , это можно сравнить . Смотрите рисунок 1 обведено зелёным , я так полагаю что в этом месте дверь , скорее всего вот это жёлтое куда указывает стрелка , 2 - зажатый звук от кадыка . И так на положении гортани ( смотрите рисунок 27.02.2013  Pet Shop Boys - Actually ) , гортань опущена , происходит большая утечка воздуха , и в таком положении нужно научиться закрывать дверь чтобы остановить утечку воздуха , одновременно с этим попробуйте коснуться зажатым звуком без дыхания ( знаете есть такие скрипучие и т.д.) , так вот коснуться этим звуком выйти за пределы кадыка , и коснуться им в районе или чуть дальше двери , ( это и будет тот человек что падает в клипе ) . Таким образом мы передаём зажим от кадыка артикуляционному аппарату . Когда научимся чувствовать закрытие двери и передачу зажима , можно просунуть зажим закрыть дверь , а дальше потихоньку открывать дверь , ( а открывать дверь можно пробовать с помощью эмоций , например удивления ) , возможно и закрывать дверь нужно с помощью какого то действия типа кашля ( но кашель здесь вроде не подходит ) . Влияло на голос .
Зажим это звук типа плач малыша ( есть в раздаче ) всё напрягать не нужно как он , а лишь вывести небольшую его часть и коснуться , и чем легче всё это сделать тем лучше . Этот зажим из кадыка - человек с горки , в клипе го вест , он им касается лестницы ( одно и тоже ) , а потом шариков слева , нужно сделать тоже самое . На сознание и на голос влияло .

Эмоции на лице есть такие что ими можно шевелить ( брови и т.д.) а есть внутренние эмоции , это те что прикреплены ближе к черепу и их напряжение и движение не так заметно , наверное вообще не заметно . Когда наше лицо находится в расслабленном состоянии эмоции тоже находятся в расслабленном состоянии и маски нет ( думаю что это знак в конце лестницы в клипе Pet Shop Boys go west ) . Маска появляется лишь только тогда когда вы издаёте зажатый звук , прислушайтесь к ощущениям на лице , а именно к мышцам внутренних эмоций , во время зажатого звука внутренние эмоции сжимаются и не дают освобождению голоса . Представим на лице две горизонтальные линии если во время звука эти линии на которых находятся мышцы приблизились значит вы зажимаете , наверное нужно наоборот . Мышцами лица мы наверное готовимся к принятию звука . Тут я ещё и сам не знаю , забежал наперёд .

Представьте мягкие сапоги , когда их хотят сохранить , они будут некоторое время лежать , для поддержания формы в них могут засунуть скомканную газету , эта газета держит форму сапог . Форму также может держать только то что жёстче например вставить в сапоги форму пластмассы . К чему я  , рисунки за эти даты относятся к улыбке   21.02.2013 ,  22.02.2013 ,  23.02.2013 , улыбку держит форма . Сама по себе улыбка не будет выполнять нужное действие , это действие выполняет форма которая держит улыбку , наверно и улыбку можно не делать а только держать форму от неё . После формы идёт содержание . Форму нужно наполнять содержанием , в данном случае содержание это звук . Также и на лице может быть нужно форму держать .

 

Изображение 

01.03.2013 Наверное девушка находится тут , 1 - шлем , 2 - цепь , во время зажима она не хочет танцевать потому что место 3 - зажато , нужно переключить вибрации из места 3 на 1 , почувствовать то место и окружность шлема , и в этом месте пробовать издавать какие то зажатые звуки , только следить чтобы 3 при этом не зажималось , эти звуки нужно привязывать куда то вперёд в район где подъязычная кость , корень языка и т.д. , привязать этот звук вниз и можно например слева сбоку , чтобы было как бы накрест .

Есть подсвязочное давление и есть надсвязочное давление , то есть зажим можно делать звук не только издавая  зажимом в одну сторону , а и в противоположную . пример дыхание может быть в одну сторону и в другую , в случае зажима что то похоже . В клипе го вест стрела в руках Нила , полосатая , думаю что она символизирует зажим , и девушка в клипе на высоких каблуках тоже полосатая . Можно пробовать делать зажим одновременно двусторонний , то есть с надсвязочным давлением и подсвязочным , наверное нужно для того чтобы компенсировать зажатость и свести её к минимальной . Ещё пример , два вещества с одинаковой температурой по модулю и разной по знаку смешать получится ноль .
Скажем 1 литр тосола  + 30 градусов размешать в 1 литре тосола - 30 градусов получится ноль . Вот так и с зажимом , сам себя компенсирует , но всё же он есть .

Похоже постановка голоса сводится к тому что нужно свой обычный разговорный голос привязать к разным вспомогательным звукам ,
Обычный голос находится с одним ощущением во рту , это ощущения дикции , артикуляции , а звуки находятся в другом ощущении и их нужно комфортно привязать , чем комфортнее  , легче это сделать , тем постановка голоса более правильная . Вспомогательные звуки наверное нужны для того чтобы выкинуть наш обычный голос подальше от себя , чтобы он не во рту звучал . Разговорный звук плюс вспомогательные звуки плюс где то что то обрывается . Найти как это всё правильно стыкуется и есть задачей постановки голоса .

03.03.2013   Irina Novickaja в папке учат показала что гортань поднимается  и звук зажимается , а если делать в другую сторону то получается очень большой расход воздуха , нужно как то сделать чтобы этот воздух вообще не шёл и опираться вниз , а когда гортань поднимается опираемся вверх . Как полностью и правильно прекратить расход воздуха не знаю , но понял что его вообще не должно быть . На голос влияло быстро .

  04.03.2013 Когда сделать сильный зевок - рот сильно открыт , прислушаться к ощущениям и напряжением во рту , можно почувствовать как язык напрягается и мягкое нёбо напрягается и там внутри как будто шарик который всё распирает по сторонам , из всего этого мне пригодилось только ощущение на языке , а всё остальное по моему нужно отменить , то есть напряжения на нёбе нужно убрать , ощущение или напряжение от зевка только на языке . Возможно часть  от зевка идёт вниз а удивление вверх  .

Далее пробовал тот зевок что на языке , передвинуть вперёд , потом в место где на рисунке за 01.03.2013 под номером 1 , потом на те мышцы что по бокам кадыка , и получился как бы скрытый зевок , о таком кто то говорил из вокальных учителей , этот зевок я чувствовал не во рту , обычный зевок во рту как бы распирает всё будто там шарик , а скрытый он как бы снаружи и во рту ничего не распирает и более комфортное ощущение . Действия с зевком влияло на воображение .

05.03.2013 Пробовал делать ощущение от зевка в месте там где образуется этот звук Pet Shop Boys - One More Chance (HQ) или этот Секреты Вокала Яскович Ирина , эти звуки похожи . Потом пробовал делать ощущение от зевка и эти звуки одновременно в одном и том же месте . Зевок как бы опускает кадык и прочее ( звук у него немного заваленный ) , и нужно его вынуть наружу , звук из этого клипа помогает его наружу вынуть One More Chance и одновременно поднимает внутренности голосового аппарата . 

http://yadi.sk/d/qSRUzy3-343FL  Later Tonight , кое что в своём произношении нравится .

 Картинка за 27.02.2013 , в таком положении гортани утечка воздуха большая , пробовал добавить звук из клипа Pet Shop Boys - Two Divided By Zero , такой как мальчик смеётся , звук нужен чтобы прикрыть утечку воздуха . Гортань может чуть приподниматься при этом , но утечка сохраняется её прикрывает такой звук , и прикрывает в том месте где образуется обычный голос . Этот звук нужно сделать в месте утечки или большого расхода воздуха ( место должно совпасть с образованием обычного голоса ) , возможно это и будет начало лестницы , когда Нил  коснуться стрелой . Цель этого упражнения не сделать голос хриплым и т.д. а зацепить , влияло на голос , как будто немного очистилось сознание .

 06.03.2013  В положении гортани когда большой расход воздуха , наверное нужно как то это дыхание остановить или задержать , наверное сначала идёт звук немного зажатый , который как то взаимодействует - нёбо с подбородком , и лишь когда запустится этот звук нужно плавно отпускать дыхание которое может быть идёт по  низу , примерно так .

07.03.2013  Представьте ковёр самолёт , и вы стоите на нём , когда вы делаете фальцет - всё равно что поднимаете себя от ковра самолёта вверх , а нам нужно стоять на ковре самолёте , по этому используем не фальцет а какой то максимально дребезжащий звук , это мы только стоим на ковре самолёте , а нам ещё его нужно и вверх поднять . То есть наш ковёр лежит на земле и нужно увеличить расстояние между землёй и ковром и при этом не забывать самим устоять на нём . Вот такое сравнение , ковром самолётом может быть язык или чувство какое то не знаю . У Багрунова ( занимается постановкой голоса ) по моему есть термин или понятие открыть второй рот , так вот вторым ртом может быть расстояние между ковром самолётом и землёй .  

Изображение  Изображение

09.03.2013 А вот и ковёр самолёт у Нила , он пригнулся , сложилось такое впечатление будто его прижало сверху . Если бы это был зевок в обычном виде , то его бы не просто распрямило , а и подняло над доской на которой он летит . Тут выполнено два действия одновременно первое его прижало к доске , второе - доску подняло вверх . Есть такое понятие полётный голос . Как такое сделать пока что не знаю .

 

11.03.2013 Почувствуйте когда есть напряжение на корне языка , создайте одновременно такое же напряжение на кончике языка , а на корне языка постепенно уменьшайте , цель вывести зажим из глотки , и соединить его с обычным голосом . Зажим это те неприятные звуки которые не нравятся , делать их не сильно и стараться соединить с голосом . На голос влияет именно то как соединили эти звуки с обычным голосом , стыковка . Тот голос что зажимается в горле нужно поставить чтобы он был не в горле а на языке или в том месте где образуется обычный голос , или их смиксовать ( смешать два в один ) .

 

13.03.2013 Купол сделайте из нёба написано в стишке , мягкое нёбо не нужно поднимать вверх или тянуть его куда то , когда зажимаем звук прислушайтесь к ощущениям возле мягкого нёба , оно где то между мягким и твёрдым нёбом это ощущение , так вот когда зажимаем звук это ощущение приседает , а купол сделайте из нёба , наверное нужно поднять это ощущение , чем то похоже на форму как и при улыбке ( держать форму в нужном положении ) , на голос влияло . И это ощущение своей формой наверное напоминает шлем у Нила в клипе go west .

 

Мышцы под кадыком препятствуют вокальным упражнением , по этому при распевках их лучше не напрягать , если это происходит внимание нужно переключить допустим на мышцы по бокам .

Изображение 

  15.03.2013 4 сектор , разговорного голоса , 5 сектор горлового голоса , 1 в секторе разговорного голоса и ниже красная линия

, при обычном голосе их диаметры совпадают .2 суженый диаметр разговорного голоса ( звук прикрыт ) , 3 расширеный диаметр разговорного голоса ( звук открыт ) . 7 мягкое нёбо , 8 суженый диаметр горлового сектора ( например когда гортань поднимать ) , 9 расширенный диаметр горлового сектора ( это наверное то что купол сделайте из нёба , то есть чувство когда зажимается 8 , нужно преобразовать в 9 , то есть ощущать это же место , но не мягкое нёбо . 10 диаметр 

расширенный в горловом секторе , 11 диаметр суженный в разговорном голосе , 12 осевая линия , поверните её с изображением в воображении градусов на 50 чтобы было как на правом рисунке .Цель трубу большего диаметра 10 просунуть в трубу меньшего диаметра 11 . Для этого наверное понадобится диаметр 10 во входе в 11 заточить чтобы стал меньшего диаметра , для этого есть разные мелкие звуки типа на букве И и тд. Если трубу большего диаметра всунуть в 
меньшего , то меньшего должно разорвать .

Изображение  Большее проходит через меньшее .

Изображение 

 На рисунку не показано , но я дорисовал , надеюсь там есть мышцы 1 ( в горле ) 2 там где обычный голос , Во время нормального голоса пробовать чтобы эти мышцы завибрировали , зазвучали как то , может быть типа звуками как в клипе One More Chance второй звук , или Irina Novickaja показала , тот звук что монстры выступали , и тому подобные звуки на этих мышцах . 3 где находится тот рисунок что справа на картинке .

 

 

Изображение 

 

 

Номер 1  , наверное это и есть те девочки которые шатают . Изображение 

Изображение 

А эти девочки не шатают они в коридоре , смотрите рисунок выше за это число , наверное они номер 2  .

 

Изображение

 One More Chance где на спинах два ноля , причём один из них пошёл первый , а это уже перекос то есть эксцентрик . Во время нормального голоса пробовать чтобы эти мышцы завибрировали , зазвучали как то , может быть типа звуками как в клипе One More Chance второй звук . Как раз в этом клипе перед тем как они развернулись и прозвучал этот звук . Может его называют дыханием . Сильнее падаешь в себя , чуток коротит мозг .

 
У рычания , зевка наверное и в обычного голоса есть два положения например когда распирает всё во рту как будто шариком , мягкое нёбо при этом напрягается , мышцы напрягаются , это не правильное положение , его нужно как то переключить в правильное положение , когда нёбо и всё во рту будет расслаблено , это положение может уйти со рта куда то вниз то есть распирало на нёбо , а потом стало где то внизу распирать что теперь не мешает .

В районе корня языка по краям есть полости о которые можно опереться может кость или нижняя челюсть , слабо это ощущаю .

 16.03.2013   Мышцы под номером 1 можно прижать к себе или к туловищу , приблизить . рисунок от   15.03.2013  13 18 03 . Возможно эти мышцы нужно как бы удлинить по всей длине , типа оттянуться . Заднюю часть мышц прижать к себе а переднюю , вперёд , как бы растягиваем их со звуком , у самого толком не получается , главное примерно в том месте чтобы было внимание . Эти мышцы могут быть также и лестницей вверх , или спуском вниз . Они влияют на голос .

 

Изображение 

1 надгортанник , 2 мышцы на правом рисунке которыми нужно издать звук , на правом рисунке изначально они изображены жёлтым , а я уточнил добавив зелёные линии , на левом же рисунке в том месте не видно никаких мышц , Попробуйте поджать гортань как говорит Ирина Новицкая что так не нужно , а теперь отпускаем гортань потихоньку что идёт большой расход воздуха , вот этот расход воздуха и нужно как то подключить к мышцам 2 , чтобы воздух не шёл , при расходе воздуха гортань опускается а вы попробуйте её опять поднять только уже издавая звук мышцами 2 , неудобно как то получается . Когда поднимать или зажимать гортань зажимается в районе голосовых связок , пусть голосовые связки не будут зажаты , а поднять гортань на мышцах 2 , или опустить , на голос влияло , бывали моменты когда хорошо влияло в певческую сторону . Ещё когда большой расход воздуха на мышцах 2 , попробуйте делать там какие то движения , типа присесть горлом по боками и тд. и создать звук похожий как второй звук Pet Shop Boys - One More Chance . 

 В стишке есть фраза ощутите точки две в животе и в голове , возможно эти точки есть верхней и нижней частью волчка что в горле , а в голову и в живот эти точки позже попадают , для того чтобы не концентрироваться на горле . Изначально можно создать в горле две точки , то есть два зажима один идёт первый другой последний или ( один сверху другой снизу ) или по бокам также , а в середине волчка нет зажима или возможно распирает , чтобы был как настоящий волчок рисунок от 15.03.2013 , который проходит через трубу между цифрами 2 на рисунке от 18.03.2013 .

 19.03.2013 http://yadi.sk/d/ze4mJI4M3OARM   В звуковом файле зажим верхний и нижний показаны два зажима , один из них нужен другой нет . до 4 секунд звучит верхний зажим когда напряжение идёт в нёбо ( вверху всё напрягается ) , дальше я отпускаю зажим и идёт утечка воздуха из 4 до 6 ( большой расход воздуха ) это нижнее положение если бы зажим был в этом месте , так вот в этом нижнем месте и нужно сделать нижний зажим , примерно с 10 секунды я чередую зажимы , то верхний то нижний для разницы на слух , но такие вещи трудно на слух без описания . В общем нам нужен нижний зажим который делается на большой утечке воздуха . На голос влияло . Может есть ещё и боковой зажим .

Напряжение диафрагмы или лёгких при верхнем зажиме -сжимаются ( так неправильно ) нужно ощутить и заметить , нужно чтобы напряжение шло по сторонам как у знака на конце лестницы это положение нижнего зажима , понятное дело всё это пытаемся соединить с обычным голосом , и чем легче сделать тем лучше .

20.03.2013 Нужно научиться звук не садить на горло , и делать это правильно , без этого умения постановка голоса невозможна , Есть тонкая грань между посаженным на горло звуком и не посаженным , нужно оставаться близко к этой грани на не посаженном звуке , возможно он называется прикрытым . 

 Я не буду опять рисунок вставлять , помните Нил сидит над бассейном где нет воды и поёт , сидит в смирительной рубашке и руки связаны , а я бы сейчас нарисовал как будто он там сидит и руками обхватил верёвки те что у него по бокам . То есть если сравнивать с тем что во рту глоточные и язычные дужки мы как бы обхватываем в таком плане как я бы показал , при э… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz